интернет-приёмная
версия для слабовидящих
карта сайта
Руднянский Муниципальный район Волгоградской области
четверг
27 февраля 2020 года
Руднянский муниципальный район
Волгоградской области
Официальный сайт
 
Пояснительная записка 2020 - 2022

Особенности расчетов прогнозных показателей поступления платежей

в районный бюджет по  доходным источникам на 2020 год

 и на плановый период   2021 и 2022 годов.

 Налог на доходы физических лиц

Поступления налога на доходы физических лиц в 2020 году в бюджет муниципального района составят 83 420,9 тыс. руб. или 70,8 % общей суммы налоговых и неналоговых доходов, в 2021 году – 83 901,0 тыс. руб.  или 70,0 % , в 2022 году – 84 386,5 тыс. руб.  или  69,5 %.

Расчет произведен с учетом норматива зачисления по Бюджетному кодексу РФ – 5 %,  увеличения с 1 января 2017 года  установленного для муниципальных районов Волгоградской области единого  норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на 8 %,  а также с учетом с 1 января 2020 года дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений в размере 54,97 % в 2020 году, 53,37 % в 2021 году и 51,81 % в 2022 году, установленного проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз  составлен по данным главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области с учетом корректировки контингента НДФЛ комитетом финансов Волгоградской области  (Приложения № 3).

           Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный

бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)

карбюраторных (инжекторных) двигателей (за исключением доходов от уплаты акцизов по указанным подакцизным товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации)

В соответствии с  Бюджетным кодексом ст.179.4 органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета.  Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения.             

  Проектом Закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Руднянского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в размере 0,0215 (в 2019 - 2021 годах – 0,0239 процентов по годам) процентов по годам, что соответствует суммам на 2020 год – 2 017,8 тыс. руб. (в том числе на формирование дорожных фондов -  1 604,8 тыс. руб., в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - 413,0 тыс. руб.) или 1,7 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов районного бюджета; на 2021 год – 2 808,4 тыс. руб. (в том числе на формирование дорожных фондов -  1 721,3 тыс. руб., в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - 1 087,1 тыс. руб.) или 2,3 %; на 2022 год – 3 018,1 тыс. руб. (в том числе на формирование дорожных фондов -  1 875,3 тыс. руб., в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - 1 142,8 тыс. руб.) или 2,5 %.  (Приложение № 4, № 4а).

Налоги на совокупный доход

В 2020 году поступления по налогам на совокупный доход в районный бюджет составят 9 120,0 тыс. руб. или 7,7 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов, из которых: налог, взимаемый в связи в применением упрощенной системы налогообложения – 700,0 тыс. руб., единый сельскохозяйственный налог – 3 950,0 тыс. руб., единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности -  4 370,0 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 100,0 тыс. руб..

В 2021 году поступления по налогам на совокупный доход составят 9 200,0 тыс. руб. или 7,7 % общей суммы налоговых и неналоговых доходов, из которых: налог, взимаемый в связи в применением упрощенной системы налогообложения – 700,0 тыс. руб., единый сельскохозяйственный налог – 3 950,0 тыс. руб., единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности  - 4450,0 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 100,0 тыс. руб..

В 2022 году поступления по налогам на совокупный доход составят 9 283,0 тыс. руб. или  7,7 % общей суммы налоговых и неналоговых доходов, из которых: налог, взимаемый в связи в применением упрощенной системы налогообложения – 700,0 тыс. руб., единый сельскохозяйственный налог – 3 950,0 тыс. руб., единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности -  4550,0 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 83,0 тыс. руб..

 Прогнозные показатели  единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2020-2022 годы рассчитаны  главным администратором данного вида доходов - Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области

Норматив зачисления налога в бюджет муниципального района -100%.

Прогнозные показатели  налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на 2020-2022 годы рассчитаны  главным администратором данного вида доходов - Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области

Норматив зачисления налога в бюджет муниципального района -100%.(Приложение № 3).

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании  суммы исчисленного налога за 2018 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджет муниципального района единого сельскохозяйственного налога  составляет 50%. (Приложение № 3).

Прогнозные показатели налога, взимаемого в связи в применением упрощенной системы налогообложения произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области.

Норматив зачисления налога в бюджет муниципального налога – 5 % (Закон Волгоградской области от 02 октября 2018 г. «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 09 ноября 2011 г. № 2258-ОД «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет»).  (Приложение № 3).

 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и  муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2020 году в сумме  8 959,4 тыс. руб., что составляет 7,6 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, в 2021 году – 9 019,2 тыс. руб. или 7,5 %, в 2022 году – 9 086,5  тыс. руб. или 7,5 %, в том числе:  

- прогнозные показатели  поступления в районный бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков   в 2020 году  составят 6 597,8 тыс. руб., в 2021 году –  6 634,7 тыс. руб., в 2022 году – 6 680,4 тыс. руб.;

- прогнозные показатели  поступления в районный бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков   в 2020 году  составят 1 004,4 тыс. руб., в 2021 году – 1 015,5 тыс. руб., в 2022 году – 1 020,1 тыс. руб.;

- прогнозные показатели  поступления в районный бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)   в 2020 году  составят 1 066,0 тыс. руб., в 2021 году – 1 066,0 тыс. руб., в 2022 году – 1 066,0 тыс. руб.;

Прогнозные показатели определены главным администратором данного вида доходов - администрацией Руднянского муниципального района, на основании заключенных договоров аренды земельных участков с учетом коэффициентов индексации и дифференциации в зависимости от назначения используемых земель.

При расчете прогнозных показателей учтен норматив зачисления в бюджет муниципального района по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и расположенным в границах городских поселений в размере 50 %, по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и расположенным в границах сельских поселений в размере 100,0%,  находящимся в собственности муниципального района -100 % (приложение № 5, 6);

-прогнозные показатели поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального района и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в 2020 году составят 221,2 тыс. руб., в 2021 году – 231,0 тыс. руб.,  в 2022 – 245,0 тыс. руб.;

- прогнозные показатели поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района (за исключением земельных участков) в 2020 году составят 70,0 тыс. руб., в 2021 году – 72,0 тыс. руб.,  в 2022 – 75,0 тыс. руб.. (Приложение № 7).

 Прогноз  осуществлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Руднянского муниципального района. Прогнозные показатели определены исходя из начислений по договорам аренды с учетом фактической площади, сданной в аренду помещений, величины арендной платы, срока сдачи в аренду имущества.

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в районный бюджет прогнозируется  в 2020 году    в сумме 1 000,0 тыс. руб. или 0,8 %  от общей суммы налоговых и неналоговых доходов, в 2021 году – 1 000,0 тыс. руб. или 0,8 %, в 2022 году – 1 000,0 тыс. руб. или 0,8 %.  Расчет государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области. (Приложение 3).

Плата за негативное  воздействие на окружающую среду.

Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду  в районный бюджет прогнозируется  в 2020 году    в сумме 609,5 тыс. руб.,  в 2021 году – 636,8 тыс. руб., в 2022 году – 665,6 тыс. руб.  Расчет платы за негативное воздействие на окружающую произведен главным администратором – управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (росприроднадзора) по Волгоградской области.

Норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района согласно Бюджетному кодексу – 60%. (Приложение № 8).

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет Руднянского муниципального района на 2020 год прогнозируется в сумме 0,7 тыс. руб., на 2021 год – 0,7 тыс. руб., на 2022 год – 0,7 тыс. руб. Расчет штрафов, санкций, возмещение ущерба  произведен комитетом тарифного регулирования Волгоградской области. (Приложение № 9).

В связи с принятием Федерального закона от 15.04.2019 № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» изменяется принцип зачисления доходов от штрафов, установленных федеральными законами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Начиная с 2020 года доходы от штрафов зачисляются в тот бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, налагающего штраф.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета муниципального района

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета муниципального района прогнозируются в 2020 году в сумме 12 734,7 тыс. руб., в 2021 году- 13 313,3 тыс. руб., в 2022 году- 13 845,6 тыс. руб., в том числе:

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ)  в 2020 году составят 12 287,3 тыс. руб., в 2021 году – 12 848,0 тыс. руб., в 2022 году – 13 362,1 тыс. руб.;

Прогнозная сумма представлена главными администраторами доходов бюджета Руднянского муниципального района по закрепленным доходным источникам. Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а так же родительская плата за питание детей обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, поступление доходов от платных услуг МКУ «ХЭС» (пассажирские перевозки, услуги гостиницы, обслуживание пожарной сигнализации, услуги автогидроподъемника) (Приложения №10).

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов в 2020 году составят 447,4 тыс. руб., в 2021 году – 465,3 тыс. руб., в 2022 году – 483,5 тыс. руб. Прогноз  осуществлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Руднянского муниципального района.

 Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от возмещения расходов по оплате коммунальных услуг. (Приложение № 11).

 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогнозный показатель поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности в 2020 году составит 60,0 тыс. руб., в 2021 году – 60,0 тыс. руб., в 2022 году – 60,0 тыс. руб.

Прогноз представлен администратором  поступлений данного вида доходов – администрацией Руднянского муниципального района.

Прогнозный показатель определен с учетом проведенного анализа возможных к приватизации земельных участков, занятых объектами недвижимости.

Норматив зачисления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района -50%. (Приложение № 6).

Прочие безвозмездные поступления

Прогноз поступления прочих безвозмездных перечислений предусмотрен

на 2020 год в сумме 814,3 тыс. руб., на 2021 год – 409,9 тыс. руб., на 2022 год – 283,2 тыс. руб.. По данному виду дохода поступают денежные средства от спонсорской помощи по соглашениям социально-экономического сотрудничества. (Приложение № 12 ) .

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 Безвозмездные поступления  планируются (Приложение №1, 13, 14):

 в 2020 году в сумме 172 549,7 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления: от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 171 735,4 тыс. руб.:

- субсидии бюджетам муниципальных районов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования – 16 726,0 тыс. руб.;

- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов – 12 547,0 тыс. руб.;

- субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области – 1 236,4 тыс. руб.;

- субсидия бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей – 708,8 тыс. руб.;

- субсидия на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности – 2 583,0 тыс. руб.;

- субсидия на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с доведением до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации – 1 031,7 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично-дорожной сети населенных пунктов – 8 000,0 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 120 876,1 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования – 2 422,3 тыс. руб.;

- субвенция на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ – 130,3 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года – 240,8 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1 979,1 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части передаваемых полномочий в соответствии с заключенными соглашениями – 3 253,9 тыс. руб..

в 2021 году в сумме 212 861,7 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 212 451,8 тыс. руб.:

- субсидии бюджетам муниципальных районов на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием – 3 444,7 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования – 64 698,5 тыс. руб.;

- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов – 12 547,0 тыс. руб.;

- субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области – 1 236,4 тыс. руб.;

- субсидия бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей – 708,8 тыс. руб.;

- субсидия на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности – 2 583,0 тыс. руб.;

- субсидия на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с доведением до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации – 1 031,7 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично-дорожной сети населенных пунктов – 8 000,0 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 114 588,9 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования – 2 422,3 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1 190,5 тыс. руб..

в 2022 году в сумме 143 280,6 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 142 997,4 тыс. руб.:

- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов – 12 547,0 тыс. руб.;

- субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области – 1 236,4 тыс. руб.;

- субсидия бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей – 708,8 тыс. руб.;

- субсидия на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности – 2 583,0 тыс. руб.;

- субсидия на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с доведением до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации – 1 031,7 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично-дорожной сети населенных пунктов – 8 000,0 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 113 244,8 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования – 2 422,3 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1 223,4 тыс. руб..

РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА

Формирование расходной части районного  бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области и Руднянского муниципального района.

Расходная часть районного бюджета сформирована и представлена в программном формате на основе муниципальных программ Руднянского района, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Руднянского района.

На реализацию в 2020 году муниципальных  программ  Руднянского района предусмотрено  260376,4  тыс. рублей, или 89,6 % от общего объёма расходов районного бюджета.  Расходы по муниципальным программам  Руднянского  района на 2021 и 2022 годы предусмотрены в сумме 296619,640 тыс.рублей и 7374,9 тыс. рублей соответственно.

В проекте бюджета Руднянского муниципального района  на очередной  2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов, учтены  15 муниципальных  программ  Руднянского муниципального района

Распределение на 2020 год бюджетных ассигнований по непрограммным  направлениям деятельности предусматривается в общей сумме  30096,3     тыс.рублей, на 2021 год – 35771,560 тыс. рублей, на 2022 год –263799,8  тыс. рублей.

 Указанные средства включают отдельные расходы исполнительных органов  муниципальной  власти , контрольно – счетной палаты, районного Совета народных депутатов, финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района, расходы резервного фонда Администрации Руднянского района.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Руднянского муниципального района  осуществлялось из следующих основных подходов:

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры в размере 29053 руб.

- повышение МРОТ с 01.01.2020 года с 11280  руб. до 12130 руб.;

- софинансирование питания в общеобразовательных учреждениях;

- софинансирование мероприятий  связанных с  организацией  освещения улично – дорожной сети

        В соответствии с требованиями  Бюджетного кодекса, положения о бюджетном процессе Руднянского муниципального района в расходной части бюджета Руднянского муниципального района  на 2021 и  2022 годы установлены условно утвержденные расходы.

В 2021 году объем условно утвержденных расходов  определен в сумме  8309,8 тыс.рублей  или 2,5 процента от общего объема расходов бюджета Руднянского муниципального района .

В 2022 году объем условно утвержденных расходов  определен в сумме 13218,0   тыс. рублей  или 5,0 процента от общего объема расходов бюджета Руднянского муниципального района.

 Расходы  бюджета Руднянского муниципального района

Общий объем расходов в проекте  районного  бюджета на 2020 год определен в сумме 290472,7  тыс. рублей, на 2021 год –  332391,2  тыс. рублей, на 2022 год – 264359,8  тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по разделам районного  бюджета характеризуются следующими показателями:

 

 

                                                                                                                    (тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0100

Общегосударственные вопросы

41501,399

43090,17

47289,16

50392,3

103,8

109,7

106,6

 

в том числе условно-утвержденные расходы

 

 

 

 

8309,8

 

 

13218,0

 

 

 

 

Св. 200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0400

Национальная экономика

15527,494

18936,03

17445,14

17190,4

121,9

92,1

98,5

 

 

 

 

 

 

 

 

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

7012,475

6941,6

16,3

17,4

99,0

0,2

106,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0600

Охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0700

Образование

174314,876

182384,413

234376,29

163521,79

104,6

128,5

69,8

0800

Культура, кинематография

 

Здравоохранение

34963,130

10243,7

10855,31

10828,91

29,3

106,0

99,8

 

0900

 

5975,572

 

5878,287

 

0,0

 

0,0

 

98,3

 

0,0

 

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1000

Социальная политика

33388,540

8313,3

8013,3

8013,3

24,9

100,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1100

Физическая культура и спорт

   259,5

259,5

 

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1200

 

 

1400

Средства массовой информации

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ

1763,7

 

 

 

 

 

14459,663

 

1748,7

 

 

 

 

 

12577,0

1748,7

 

 

 

 

 

12547,0

1748,7

 

 

 

 

 

12547,0

 

99,1

 

 

 

 

 

87,0          

100,0

 

 

 

 

 

99,8

100,0

 

 

 

 

 

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

328896,582

290472,7

332391,2

264359,8

88,0

114,4

79,5

Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"

 (тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

41501,399 

 

43090,17

 

47289,16

 

50392,3

 

103,8

 

109,7

 

106,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1295,911

1277,88

1348,88

1348,88

98,6

105,6

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

 

15,4

15,87

    5,4

5,4

103,1

34,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

18701,381

20974,38

19081,01

18979,01

112,1

91,0

99,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0105

Судебная система

0,0

130,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0106

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

 

 

5551,213

5727,47

5241,27

5240,67

103,2

91,5

99,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0111

Резервные фонды

410,0

450,0

450,0

450,0

109,8

100,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0113

Другие общегосударственные вопросы

15527,494

14514,27

21162,6

24368,34

93,5

145,8

145,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

Расходы  на содержание органов местного самоуправления  Руднянского муниципального района  на 2020 год запланированные в сумме 26730,1 тыс.рублей не превышают норматив формирования  расходов на содержание органов местного самоуправления текущего года, установленный   Постановлением Администрации Волгоградской области «Об установлении  нормативов  формирования расходов  на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных  лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2018 год» от 24.12.2018г. № 604-п в сумме  30684  тыс. руб. Расходы на оплату труда муниципальных служащих  Руднянского муниципального района не превышает 70 процентов  норматива  формирования  расходов на содержание  органов местного  самоуправления (данные расходы составили 52,7 %).                                                                    

 Расходы на содержание  представительного  органа местного самоуправления и контрольно-счетного органа в совокупности в объеме  не превышает  7 процентов  норматива  формирования  расходов на содержание  органов местного  самоуправления (данные расходы составили 3,6 %)                                                                   

По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" в целом предусмотрены расходы на 2020 год в сумме  тыс. рублей.

По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Главы Руднянского муниципального района  в сумме  1277,880 тыс. рублей.

По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание  Районного Совета народных депутатов  в размере   15,870 тыс. рублей,

По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание  заместителей Главы Администрации Руднянского муниципального района и аппарата  Администрации района  в сумме   20974,380 тыс. рублей. из них:

 - межбюджетные трансферты передаваемые из бюджета муниципального района бюджетам поселений  в соответствии с заключенными соглашениями  на передачу полномочий в сфере управления  землеустройства и ЖКХ в сумме 1264,5 тыс.рублей,

- расходы по муниципальной  программе «Профессиональное развитие муниципальной службы в Администрации Руднянского муниципального района » в сумме 30,0 тыс. рублей.( обучение персонала, повышение квалификации)

- расходы по муниципальной  программе «Эффективное управление муниципальным сектором экономики Руднянского муниципального района» в сумме 170,0тыс. рублей.(оплата коммунальных услуг муниципальной собственности)

По подразделу 0105 "Судебная система" предусмотрены расходы в общей сумме 130,3 тыс.рублей,  за счет  субвенции  на осуществление полномочий по  составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов  общей юрисдикции в РФ

По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" предусмотрены расходы в общей сумме 5727,470   тыс.рублей, в том числе:

¾   бюджетные ассигнования на содержание финансового органа  Администрации Руднянского муниципального района  в сумме   4620,0 тыс. руб., из них за счет средств бюджетов поселений в сумме  255,0 тыс.рублей.,

¾     бюджетные ассигнования на содержание Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района в сумме    1107,470 тыс. рублей из них  за счет средств бюджетов поселений  в соответствии с заключенными соглашениями  в размере  514,0тыс. рублей;

По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрен общий объем бюджетных ассигнований по резервному фонду Администрации Руднянского муниципального района  на 2020 год в сумме  450,0 тыс. рублей.

 По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены бюджетные ассигнования в размере  14514,270 тыс. рублей, из них:

- на расходы  по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивного  фонда   за счет средств областного бюджета в сумме  273,2 тыс.рублей., за счет средств местного бюджета в сумме  214,770 тыс.рублей;

- расходы на реализацию переданных государственных полномочий по государственной регистрации  актов  гражданского  состояния  за счет  субвенции  из федерального бюджета  в сумме 1979,1 тыс. рублей;

- расходы на обеспечение деятельности муниципальной  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за счет средств областного бюджета в сумме 315,1   тыс.рублей,

-расходы по организационному  обеспечению деятельности  территориальной административной комиссии за счет средств областного бюджета в сумме 296,2 тыс. рублей,

- расходы на проведение Всероссийской переписи населения в 2020году  в сумме 240,8 тыс.руб.,

 ¾  расходы  на проведение оценки недвижимости  по муниципальной  программе «Эффективное управление  муниципальным сектором экономики  Руднянского муниципального района » в размере   250,0 тыс.рублей,

¾   расходы по муниципальной  программе «Руднянский муниципальный район – территория комфортного проживания   и социального  благополучия» в сумме 13076,675 тыс. рублей (расходы на деятельность  казенного учреждения ХЭС на обслуживание учреждений района)

 Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика"

Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика" характеризуются следующими показателями:

 

(тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

 

2020год

2021 год

2022 год

2018 год к 2019 году

2019 год к бюджету 2020 года

2020 год к бюджету 2021 года

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0400

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

  

15157,727

18936,03

17445,14

17190,4

 124,9

92,1

98,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0408 

 

 

 

Транспорт

          

 

 

4929,159

 

 

4949,230

 

 

3853,74

 

 

3389,3

 

 

100

 

 

77,9

 

 

87,9

 

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9588,568

13386,8

13391,4

13601,1

139,6

100,0

101,6

 

0412     

Другие вопросы в области национальной экономики

 

 

 

 

640,0

 

 

600,0

200,0

200,0

93,7

33,3

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика" запланированы на 2020 год в сумме 18936,030 тыс. рублей. в том числе:

        По подразделу 0408 « Автомобильный транспорт» предусмотрены расходы  в сумме 4949,230 тыс.рублей  в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета Руднянского городского поселения в бюджет Руднянского муниципального района на осуществление части полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг  населению по организации транспортного  обслуживания населения в границах Руднянского городского поселения в сумме 732,9 тыс.рублей. Запланированные ассигнования  по данному подразделу  планируются направить  на расходы  казенного учреждения «ХЭС»  на  осуществление пассажирских перевозок, на заработную плату, начисления на оплату труда ,запасные части, бензин .

 По подразделу 0409 "Дорожное хозяйство" предусмотрены расходы  в сумме  13386,8 тыс. рублей :

-  за счет средств поступающих  в бюджет района  от налогов от акцизов на автомобильный  бензин, дизельное топливо, прямогонный бензин, моторные масла  для дизельных и карбюраторных  двигателей  которые  являются целевыми  средствами  и   расходуются  на капитальный  ремонт  и содержание автомобильных дорог общего пользования в сумме 2021,4 тыс.рублей в том числе  в  целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные  автомобильные дороги» в сумме 247,2 тыс.рублей.

- за счет субсидии из областного бюджета на  реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в сумме 2583,0 тыс.рублей.

- за счет субсидии на реализацию мероприятий связанных с организацией освещения улично – дорожной сети в сумме 8000,0 тыс.руб.

- за счет средств  поселений на софинансирование  расходов на реализацию мероприятий  связанных  с организацией освещения улично- дорожной сети в сумме 782,4 тыс.рублей.  По подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" расходы предусмотрены в   600,0 тыс. рублей, из них:

- расходы  по муниципальной  программе «Эффективное  управление  сектором  экономики Руднянского муниципального района  »  в размере 150,0 тыс. рублей проведение кадастровых работ, разработка  генплана в размере  400,0 тыс. рублей;

 -  расходы  по муниципальной  программе «Развитие и поддержка  малого и среднего  предпринимательства в Руднянском муниципальном районе »  в размере  50,0 тыс. рублей;

 Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунального хозяйства"

 Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунального хозяйства" характеризуются следующими данными:

 (тыс. рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

7012,478

6941,6

16,3

17,4

99,0

0,2

106,7

 

 

 

 

 

 

 

 

0501  

 

Жилищное

хозяйство                 

3,0

3,0

3,0

3,0

100

100

100

0502

Коммунальное хозяйство

7009,475

6578,6

13,3

14,4

93,9

    0,2   

108,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0503

Благоустройство

      0,0

360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

  Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунального хозяйства" запланированы на 2020 год в целом в сумме 6941,6 тыс. рублей.

По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме   3,0  тыс. рублей, в том числе:

-  на выплату взносов на капитальный ремонт муниципального имущества многоквартирных домов в сумме 3,0 тыс.рублей.

По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме  6578,6 тыс. рублей, в том числе:

  В рамках муниципальной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами  водоснабжения населения сельских территорий»  планируются  следующие мероприятия:

 -выделение  межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам  сельских поселений по передаваемым полномочиям по организации водоснабжения населения в границах сельских поселений   в сумме  3069,6 тыс.рублей;

 -  замена водонапорных башен в сумме 1380,0 тыс.рублей, бурение водяных  скважин на сумму 1200,0 тыс.рублей;

 Кроме того планируются расходы на предоставление субсидии учреждению коммунального хозяйства  в сумме 916,2 тыс.руб. на возмещение затрат в связи с выполнением работ по реализации  программы «Энергосбережение и повышение   энергетической эффективности Руднянского муниципального района».

 - расходы  за счет субвенции  из областного бюджета на  компенсацию (возмещение)  выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую  воду поставляемые населению в сумме 12,8 тыс.рублей.

По подразделу 0503 "Жилищное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме   360,0  тыс. рублей, на предоставление трансфертов бюджетам сельских поселений на  передачу полномочий  по  содержанию мест захоронения и оказание  ритуальных услуг в сумме 360,0 тыс. рублей.

 Расходы по разделу 0600 "Охрана окружающей среды"

Расходы по разделу 0600 "Охрана окружающей среды" предусмотрены в объеме:

 (тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2020 год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0600

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

100,0

100,0

100,0

100,0

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0603

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100

  100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Расходы по разделу 0600 "Охрана окружающей среды" предусмотрены на 2020 год в сумме   100,0 тыс. рублей. В том числе:

По подразделу 0603 "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" предусмотрены бюджетные назначения  на финансирование муниципальной программы  «Охрана окружающей среды  на территории  Руднянского муниципального района»  в сумме 100,0  тыс. рублей в том числе:

 на обустройство площадки временного хранения ТБО в сумме 55,0 тыс.рублей;

 на  приобретение подарков и призов для участников конкурсов в сумме 45,0 тыс.рублей.

Расходы по разделу 0700 "Образование"

Расходы по разделу 0700 "Образование" определены следующими характеристиками:

 

(тыс.рублей)

Код

Наименование

 Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303 

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

174314,876

182384,413

234376,290

163521,79

104,6

128,5

69,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0701

Дошкольное образование

42004,053

56672,56

105674,83

41292,75

134,9

186,5

39,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0702

 

0703

Общее образование

 

Дополнительное образование

111400,383

 

14016,035

104415,593

 

14051,71

101575,39

 

 

19762,42

98558,06

 

 

16312,77

91,3

 

100,0

97,3

 

 

140,6

97,0

 

 

82,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

1391,215

1518,94

1290,01

1290,01

109,2

84,9

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0709

Другие вопросы в области образования

5503,190

5725,610

6073,64

6068,2

104,0

106,1

101,5

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

Расходы по разделу 0700 "Образование" в проекте  бюджета на 2020 год определены в сумме 182384,413 тыс. рублей. В том числе:

По подразделу 0701 "Дошкольное образование" запланированы расходы в сумме   56672,560 тыс. рублей. Из них:

¾   расходы за счет субвенции  из областного бюджета  на осуществление  образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями  в сумме 15969,7 тыс.рублей .

¾  расходы за счет субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования  муниципальными образовательными учреждениями в сумме 9863,7 тыс.рублей.

¾   расходы за счет субсидии из областного бюджета на создание  дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях (строительство Матышевского  д/с) в сумме 16726,0 тыс.рублей.

¾   другие расходы  за счет средств районного бюджета составили  в сумме   14113,160 тыс.рублей которые планируются направить на выплату  заработной платы и начислений на оплату труда , на приобретение продуктов питания, хозяйственных товаров, оплату коммунальных услуг, вывоз ТКО  для дошкольных учреждений,

П подразделу 0702 "Общее образование" предусмотрены ассигнования в сумме 104539,280 тыс. рублей, из них:

¾  за счет субвенции из областного  бюджета на организацию питания детей из малообеспеченных семей и детей находящихся на учете у фтизиатра,  обучающихся  в общеобразовательных учреждениях  -  3878,1  тыс.рублей в соответствии с Законом Волгоградской области от 10.11.2005г. № 1111»Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»,

¾  за счет субвенции из областного бюджета на финансирование  общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ  80738,4 тыс.рублей.   

¾    другие расходы  за счет средств районного бюджета составили  в сумме   21273,280 тыс.рублей, которые планируются направить на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работникам общеобразовательных учреждений, на оплату коммунальных расходов по школам, приобретение продуктов питания и другие расходы.

По подразделу 0703 "Дополнительное  образование" предусмотрены ассигнования в сумме 14051,710 тыс. рублей, из них:

- за счет субсидии из областного бюджета  для решения  отдельных вопросов  местного значения  в сфере дополнительного  образования детей (финансовая грамотность ) в суме 708,8 тыс.рублей.

- за счет средств районного бюджета на финансирование расходов казенных учреждений дополнительного образования (ДЮСШ и ЦДТ)  в сумме 9871,230 тыс.рублей из них 613,170 тыс.рублей на обеспечение  затрат связанных с  реализацией проекта по обеспечению системы персонифицированного  финансирования дополнительного образования детей, 300,0 тыс.рублей на проектно сметную документацию по ЦДТ.

¾  на финансирование субсидий бюджетным учреждениям ( ДШИ) на выполнение муниципального задания  в сумме  2858,510  тыс. рублей.

¾   на предоставление субсидии уполномоченной организации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в сумме 613,170,  тыс.рублей.

 По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" предусмотрены ассигнования в сумме  1518,940тыс. рублей. из них:

 - расходы за счет средств областного бюджета на финансирование мероприятий  по организации отдыха детей в каникулярный период в лагерях летнего пребывания на базе  муниципальных образовательных учреждений в сумме   1236,4 тыс.рублей,

- на финансирование  мероприятий  в сфере молодежной политики  планируются ассигнования в сумме 282,54 тыс.рублей.

 По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" предусмотрены ассигнования в сумме  5725,610 тыс. рублей. Запланированы ассигнования  по муниципальной программе «Развитие образования в Руднянском муниципальном районе» на  оплату расходов по казенному учреждению  межотраслевая централизованная бухгалтерия в сумме 5225,610 изготовление проектно – сметной документации  по лагерю «Дружба» в сумме 500,0 тыс.руб..

 Расходы по разделу 0800 "Культура и кинематография"

Расходы по разделу 0800 "Культура и кинематография" определены  параметрами:

(тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0800

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

34963,130

10243,7

10855,31

10828,91

29,3

 

105,9

99,7

 

 

 

34963,130

10243,7

10855,31

10828,91     

29,3

105,9

99,7

0801

Культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

По разделу 0800 "Культура и кинематография" предусмотрены ассигнования в сумме   10243,7  тыс. рублей.  на реализацию государственной политики в области культуры, искусства, охраны и использования историко-культурного наследия по муниципальной  программе «Развитие культуры и туризма  в Руднянском районе»  из них:

По подразделу 0801 "Культура" бюджетные ассигнования запланированы в сумме    10243,7 тыс. рублей, в том числе :

-  за счет иных межбюджетных трансфертов  передаваемых на осуществление полномочий  по проведению  культурно массовых мероприятий из   бюджета городского поселения  в сумме 969,6 тыс.рублей.

¾   расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений библиотеки и музея   в сумме    3541,660 тыс. рублей;

¾   расходы на субсидии бюджетному учреждению культуры РЦКД «Современник» на выполнение муниципального задания в сумме  6702,040  тыс. рублей;

 Расходы по разделу 0900 "Здравоохранение"

Расходы по разделу 0900 "Здравоохранение" определены  параметрами:

(тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 37/196 от 18.12.2017г.( в редакции от 03.10.2018г№ 48/243

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0900

Здравоохранение

5975,572

5878,287

0,0

0,0

98,4

 

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

0902

Амбулаторная помощь

 

5975,572

 

5878,287

 

0,0

 

0,0

 

98,4

 

0,0

 

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

По разделу 0900 "Здравоохранение" предусмотрены ассигнования в сумме   5878,287

- на  программы «Устойчивое развитие сельских территорий  Руднянского муниципального района»  из них:

По подразделу 0902 "Амбулаторная  помощь" в сумме 5878,287 тыс.рублей

-за счет  средств районного бюджета в целях сохранения и консервацию  незавершенного строительства  Лемешкинского ФАП  назначения в сумме 136,8 тыс.рублей  планируется направить на охрану  объекта  первичной  медико – санитарной помощи  Лемешкинский ФАП,

-за счет субвенции из  областного бюджета  в части  проектирования, строительства и реконструкции объектов первичной медицинской помощи  в сумме 4267,3 тыс.рублей.

- за счет средств местного бюджета на строительство Лемешкинского ФАП в сумме 1474,187 тыс.рублей. из них 113,067 тыс.рублей строительный контроль 10,620 тыс.рублей  авторский надзор.

 Расходы по разделу 1000 "Социальная политика"

 Расходы по разделу 1000 "Социальная политика" характеризуются следующими показателями:

(тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2019год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

33388,540

8313,3

8013,3

8013,3

24,9

96,4

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1001

Пенсионное обеспечение

237,880

229,4

229,4

229,4

96,4

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1003

Социальное обеспечение населения

17065,3

4705,6

4805,6

4705,6

27,6

102,1

97,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1004

Охрана семьи и детства

15372,36

2722,3

2422,3

2422,3

17,7

100,0

100

 

 1006

 

Другие вопросы в области социальной политике

713,0

656,0

656,0

656,0

 

 

 

92,0

 

 

 

 

 

 

100,0

 

 

 

100,0

 

                     

 

Расходы по разделу 1000 "Социальная политика" на 2020 год запланированы в сумме 8313,3 тыс. рублей.

По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" предусмотрены расходы на пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные  должности Руднянского муниципального района  Волгоградской области по муниципальной программе «Социальная поддержка и защита населения  Руднянского муниципального района »  подпрограмма  «Развитие мер социальной защиты отдельных категорий граждан на территории Руднянского муниципального района»  сумме  229,4 тыс. рублей.

По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения"  предусмотрены бюджетные назначения в сумме   4705,6 тыс. рублей. из них:

¾   на оплату жилого помещения и  коммунальных услуг  специалистам учреждений культуры ( библиотек , музеев, учреждений  клубного типа) учреждений  кинематографии, работающих и проживающих в сельской местности  в сумме   1093,6 тыс. рублей,

¾  на оплату жилого помещения и  коммунальных услуг  работникам  библиотек и медицинским работникам  образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности  в сумме   11,6 тыс. рублей,

¾   средства на возмещение расходов  по оплате жилья и  коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных  учреждений в сумме  3600,4 тыс. рублей,

 По подразделу 1004 "Охрана семьи и детства" предусмотрены расходы в сумме 2722,3 тыс.рублей, в том числе:

 ¾ на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования –  2422,3 тыс. рублей;

¾  на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а так же вознаграждение, причитающееся приемному родителю –  7132,0 тыс. рублей;

¾   в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным  жильем жителей Руднянского муниципального района» подпрограммы «Молодой  семье – доступное жилье »  назначения определены в сумме 300,0 тыс.рублей.

По подразделу 1006 "Другие вопросы в области  социальной политике" предусмотрены расходы в сумме 656,0 тыс.рублей, в том числе:

 - субвенция  из областного бюджета на организацию  и осуществление  деятельности  по опеки и попечительству– 656,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу 1100 "Физическая культура и спорт"

По данному разделу  предусмотрены расходы на  реализацию  мероприятий  по муниципальной программе « Развитие физической культуры  и спорта в Руднянском муниципальном районе»

Расходы по разделу 1100 "Физическая культура и спорт" характеризуются следующими показателями:

(тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1100

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

 

259,5

259,5

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

1102

Массовый спорт

259,5

259,5

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Расходы по разделу 1100 "Физическая культура и спорт" на 2019 год запланированы в сумме   259,5 тыс. рублей. В том числе:

По подразделу 1102 "Массовый спорт" предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 259,5 тыс. рублей из них планируется направить  на стартовые  взносы, питание и поощрение спортсменам  в сумме 259,5  тыс. рублей.

Расходы по разделу 1200 "Средства массовой информации"

Расходы по разделу 1200 "Средства массовой информации" характеризуются следующими показателями:

(тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2019год

2020 год

2021 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1200

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1763,7

1748,7

1748,7

1748,7

99,1

100,0

100,0

1202

Периодическая печать и издательство

 

 

1031,7

 

 

1031,7

 

 

1031,7

 

 

1031,7

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

100,0

1204

Другие вопросы в области средств массовой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

732,0

717,0

717,0

717,0

97,9

100,0

100,0

 

По разделу 1200 "Средства массовой информации" предусмотрены ассигнования в сумме  1748,7 тыс. рублей  за счет субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств , возникших  в связи с  доведением до жителей  муниципальных районов официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии муниципального района  в сумме 1031,7 тыс. рублей .

на публикацию информации в  средствах массовой информации по ведомственной программе  «Руднянский муниципальный район- территория комфортного проживания и  социального благополучия» ассигнования запланированы в сумме 717,0 тыс.рублей.

Расходы по разделу 1400 "Межбюджетные  трансферты  общего характера бюджета бюджетной системы Российской Федерации"

Расходы по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" характеризуются следующими показателями:

(тыс.рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2019 год Решением  № 51/256 от 17.12.2018г.( в редакции от 30.08.2019г№ 57/303

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2020год

2021 год

2022 год

2019 год к 2020 году

2020 год к бюджету 2021 года

2021 год к бюджету 2022 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1400

Межбюджетные трансферты  общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

14459,663

12577,0

12547,0

12547,0

87,0

99,8

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1403

 Прочие межбюджетные трансферты общего характера

14478,0

12577,0

12547,0

12547,0

87,0 

99,8

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По разделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты» предусмотрены в сумме 1577,0 тыс.руб. из них:

- на софинансирование расходов на СМИ  в сумме 450,0 тыс.рублей;

- на благоустройство сельских поселений в сумме 2700,0 тыс.руб.;

- на оплату исполнительных листов  (Лопуховское с.п.) в сумме 390,0 тыс. рулей

- на решение вопросов местного значения в сумме 9427,0 тыс.рублей.

   

ВРИО  Главы Руднянского

муниципального   района                                                   А.В.Байнов

Дата размещения: 15.11.2019 года в 13:56.



Дата размещения на сайте 06 / 08 / 2015

Дополнительная информация по разделу • Бюджет для граждан
→ Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, Руднянского муниципального района на 2020 год
→ Пояснительная записка 2020 - 2022
→ Основные направления бюджетной и налоговой политики Руднянского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
→ Информация об исполнении бюджета Руднянского муниципального района за первый квартал 2019 года
→ Исполнение бюджета за 2018 год
→ Информация об исполнении бюджета Руднянского муниципального района за 9 месяцев 2018 года
→ Отчет об исполнении бюджета на 1 июля 2018-6
→ Отчет об исполнении_бюджета на 1 июля 2018-5
→ Отчет об исполнении бюджета на 1 июля 2018-4
→ Отчет об исполнении бюджета на 1 июля 2018-3

1 | 2 | 3  


← • Бюджет для граждан
Вернуться назад:
← ФИНАНСЫ
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 © 2015 - 2020 Руднянский Муниципальный район Волгоградской области
  Телефон / факс справочной администрации +7(84453)7-12-30,
  почтовый адрес: 403601, Волгоградская область, Руднянский район, рабочий посёлок Рудня, улица Октябрьская, дом 110
  Сайт rudn-mr.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области
  Электронная почта info@rudn-mr.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области
  Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
  Ограничение по возрасту: 18+
Яндекс.Метрика
   Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
   сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз